Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 44 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Все родители детей-инвалидов заинтересованы в том, чтобы их дети как можно больше были включены в социальную жизнь, что позволит им быть успешными, уверенными в себе и в своих возможностях. Поэтому 4 декабря в МБДОУ «Детский сад №5 «Аленка» была проведена социальная акция День инклюзии «В гости к «Аленке». Участниками акции стали 5 детей-инвалидов, посещающих «Детский сад №5 «Аленка» и один ребенок-инвалид, находящийся на семейной форме образования, их родители, а также воспитанники группы компенсирующей направленности «Фея». |
В последние годы в Красноярском крае всё тяжелее становятся последствия бытовых пожаров. Люди остаются без жилья. Каждый четвёртый пожар приводит к гибели. Основные причины возникновения пожаров: - неосторожное обращение с огнем, в основном при курении; - нарушение правил монтажа и эксплуатации электрооборудования. Это чаще всего электропроводка с повреждённой или. потерявшей защитные свойства изоляцией, эксплуатация электроприборов кустарного изготовления или в условиях, не соответствующих инструкциям; - нарушение правил устройства и эксплуатации печей и других теплогенерирующих устройств. Что нужно делать, чтобы избежать пожара вы найдете в представленных памятках. |
По результатам наблюдений, посещающих вторую группу раннего возраста, можно условно разделить на несколько подгрупп, беря за основу классификации уровень речевого развития: 1. Дети, у которых речь отсутствует совсем или они произносят небольшое количество слов – 1-5. 2. Дети, которые говорят отдельными словами. 3. Дети, которые говорят фразами, но их речь невнятная и с грамматическими ошибками. 4. Дети с нормативно развивающейся речью: словарь достигает уровня 1000-1200 слов, кроме существительных ребенок употребляет прилагательные, наречия, предлоги, местоимения. Ребенок свободно связывает несколько слов в целые предложения, согласовывая их в роде, числе и падеже. Ребенок может объяснить, что ему нужно, рассказать то, что он увидел, легко общается с незнакомыми людьми, со сверстниками. |
Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. |
Одно из направлений логопедического коррекционно-развивающего воздействия – обогащение словаря ребенка, объединяющее в себе как уточнение значений уже известных ребенку слов, так и усвоение новых. Большой вклад в этот вид деятельности могут внести родители, обогащая словарь ребенка в домашних развивающих занятиях. |
Дети с общим недоразвитием речи имеют очень ограниченный словарный запас, у них нарушено звукопроизношение и грамматический строй речи (им трудно согласовывать слова в предложении, подбирать синонимы, они испытывают трудности в выражении своих мыслей). Зачастую у таких детей нарушены психические процессы, такие как внимание, мышление, память. При работе с детьми с нарушением речи основной уклон делается на то что бы научить ребенка последовательно, грамматически связно передавать свои мысли о различных событиях из окружающей жизни чему поможет использование родителями мнемотаблиц. |
Из данной статьи Вы узнаете какие категории людей чаще подвержены заболеванию гриппом, а также узнаете правила профилактики гриппа. |
Уважаемые родители, сегодня мы поговорим о Су-джок терапии для детей. Немецкий философ И.Кант писал, что рука является вышедшим наружу головным мозгом. На кистях рук имеются точки и зоны, которые взаимосвязаны с внутренними органами и различными зонами коры головного мозга. Области коры головного мозга, отвечающие за движения органов речи и управляющие движениями пальцев рук, расположены в непосредственной близости друг от друга. Идущие в кору головного мозга нервные импульсы от пальцев рук «тревожат» расположенные по соседству речевые зоны, стимулируя их активную деятельность. А Су-джок терапия как раз и направлена на активизацию зон коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений, так как стимуляция биоэнергетических точек способствует созреванию нервных клеток и их активному функционированию. |
В этой статье я вновь обращаюсь к родителям, имеющим «особенного» ребенка. В предыдущей статье мы говорили о том, что Вам необходимо как можно скорее принять своего ребенка таким, какой он есть, не думать о том, как и почему это случилось, а думать о том, как с этим дальше жить. |
Сегодня мы с Вами, Уважаемые родители, поговорим о развитии мелкой моторики и оздоровлении через использование игр и упражнений с применением морской соли.
|