Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 5 "Аленка"

г. Назарово Красноярского края

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Четверг, 02.05.2024, 00:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 44
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Все родители детей-инвалидов заинтересованы в том, чтобы их дети как можно больше были включены в социальную жизнь, что позволит им быть успешными, уверенными в себе и в своих возможностях. Поэтому 4 декабря в МБДОУ «Детский сад №5 «Аленка» была проведена социальная акция День инклюзии «В гости к «Аленке». Участниками акции стали 5 детей-инвалидов, посещающих «Детский сад №5 «Аленка» и один ребенок-инвалид, находящийся на семейной форме образования, их родители, а также воспитанники группы компенсирующей направленности «Фея».

Учитель-логопед | Просмотров: 311 | Добавил: Оксана | Дата: 05.12.2019 | Комментарии (0)

В последние годы в Красноярском крае всё тяжелее становятся последствия бытовых пожаров. Люди остаются без жилья. Каждый четвёртый пожар приводит к гибели. Основные причины возникновения пожаров:

- неосторожное обращение с огнем, в основном при курении;

- нарушение правил монтажа и эксплуатации электрооборудования. Это чаще всего электропроводка с повреждённой или. потерявшей защитные свойства изоляцией, эксплуатация электроприборов кустарного изготовления или в условиях, не соответствующих инструкциям;

- нарушение правил устройства и эксплуатации печей и других теплогенерирующих устройств.

Что нужно делать, чтобы избежать пожара вы найдете в представленных памятках.

Методическая служба | Просмотров: 247 | Добавил: Оксана | Дата: 11.11.2019 | Комментарии (0)

    По результатам наблюдений, посещающих вторую группу раннего возраста,  можно условно разделить на несколько подгрупп, беря за основу классификации уровень речевого развития: 1. Дети, у которых речь отсутствует совсем или они произносят небольшое количество слов – 1-5.    2. Дети, которые говорят отдельными словами. 3. Дети, которые говорят фразами, но их речь невнятная и с грамматическими ошибками. 4. Дети с нормативно развивающейся речью: словарь достигает уровня 1000-1200 слов, кроме существительных ребенок употребляет прилагательные, наречия, предлоги, местоимения. Ребенок свободно связывает несколько слов в целые предложения, согласовывая их в роде, числе и падеже. Ребенок может объяснить, что ему нужно, рассказать то, что он увидел, легко общается с незнакомыми людьми, со сверстниками.
   Исходя из этой условной «классификации», каждый родитель может определить, насколько хорошо развита речь его ребенка и  постараться понять, с чем связан недостаточный или, наоборот, достаточно хороший уровень развития речи.

Учитель-логопед | Просмотров: 318 | Добавил: Оксана | Дата: 22.01.2019 | Комментарии (0)

     Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.

Учитель-логопед | Просмотров: 323 | Добавил: Оксана | Дата: 29.11.2018 | Комментарии (0)

  Одно из направлений логопедического коррекционно-развивающего воздействия – обогащение словаря ребенка, объединяющее в себе как уточнение значений уже известных ребенку слов, так и усвоение новых. Большой вклад в этот вид деятельности могут внести родители, обогащая словарь ребенка в домашних развивающих занятиях.

Учитель-логопед | Просмотров: 320 | Добавил: Оксана | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (0)

  Дети с общим недоразвитием речи имеют очень ограниченный   словарный запас, у них нарушено звукопроизношение и грамматический строй речи (им трудно согласовывать слова в предложении, подбирать синонимы, они испытывают трудности в выражении своих мыслей). Зачастую у  таких детей нарушены психические процессы, такие как внимание, мышление, память. При работе с  детьми с нарушением речи основной уклон делается на то что бы научить ребенка последовательно, грамматически связно передавать свои  мысли о различных событиях из окружающей жизни чему поможет использование родителями мнемотаблиц.

Воспитатели | Просмотров: 414 | Добавил: Оксана | Дата: 20.09.2018 | Комментарии (0)

Из данной статьи Вы узнаете какие категории людей чаще подвержены заболеванию гриппом, а также узнаете правила профилактики гриппа. 

Медицинская сестра | Просмотров: 348 | Добавил: Оксана | Дата: 30.01.2018 | Комментарии (0)

       Уважаемые родители, сегодня мы поговорим о Су-джок терапии для детей. Немецкий философ И.Кант писал, что рука является вышедшим наружу головным мозгом. На кистях рук имеются точки и зоны, которые взаимосвязаны с внутренними органами и различными зонами коры головного мозга. Области коры головного мозга, отвечающие за движения органов речи и управляющие движениями пальцев рук, расположены в непосредственной близости друг от друга. Идущие в кору головного мозга нервные импульсы от пальцев рук «тревожат» расположенные по соседству речевые зоны, стимулируя их активную деятельность. А Су-джок терапия как раз и направлена на активизацию зон коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений, так как стимуляция биоэнергетических точек способствует созреванию нервных клеток и их активному функционированию.

Учитель-дефектолог | Просмотров: 973 | Добавил: Оксана | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

       В этой статье я вновь обращаюсь к родителям, имеющим «особенного» ребенка. В предыдущей статье мы говорили о том, что Вам  необходимо как можно скорее принять своего ребенка таким, какой он есть, не думать о том, как и почему это случилось, а думать о том, как с этим дальше жить.
   Ведь принять ситуацию - это не значит бездействовать, напротив, это означает действовать, исходя из тех условий, в которых Вы оказались, искать оптимальное взвешенное решение. Вам необходимо осознать истинное состояние здоровья ребёнка, принять и осуществить рекомендованные врачом, психологом, дефектологом, логопедом меры по дальнейшему воспитанию и обучению Вашего ребёнка.  Ведь ему необходимо то же самое, что и здоровому, и Вы в состоянии дать ему то, в чём он нуждается больше всего - Вашу осмысленную заботу и любовь.      

Учитель-дефектолог | Просмотров: 489 | Добавил: Оксана | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)

   Сегодня мы с Вами, Уважаемые родители,  поговорим о развитии мелкой моторики и оздоровлении через использование игр и упражнений с применением морской соли. 
    Всем известно, что дети любят играть с песком. А почему бы нам с Вами не разнообразить игры, заменив песок морской солью. О пользе морской соли знают все: она содержит около 100 минералов, это почти вся таблица Менделеева (калий, бром, йод, железо, селен и мн.д.). Сухая кристаллизованная соль в помещении обогащает воздух оздоравливающими испарениями. Воздух приобретает антисептические свойства, это особенно полезно в период всплесков вирусных заболеваний. Пары соли помогают устранить проблемы со стороны органов дыхания, успокаивают нервную систему. А контактируя с кожей рук ребенка, кристаллы соли массируют ее, происходит дополнительное раздражение нервных окончаний, улучшается кровоток в мышцах, а значит, более успешно развивается мелкая моторика руки. Играя сыпучими материалами (солью), ребенок избавляется от негативных эмоций, снимаются стрессы, во время игры ребенок испытывает чувство радости и вдохновения. Учитывая все это, предлагаю Вам комплекс пальчиковой гимнастики и игр с сухой морской солью. 

 

Учитель-дефектолог | Просмотров: 574 | Добавил: Оксана | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (0)