Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 5 "Аленка"

г. Назарово Красноярского края

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Суббота, 20.04.2024, 09:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 44
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

     Как свыкнуться с мыслью, что Ваш ребенок «не такой, как все»?     Действительно, появление в семье ребенка с нарушениями в развитии всегда является стрессом. И проблема воспитания и развития «особого» ребенка чаще всего становится причиной глубокой и продолжительной социальной дезадаптации всей семьи.  Ведь дети с ограниченными возможностями находятся в очень сложном положении эмоционально, морально и психологически. Им нужно учиться функционировать в быту и общаться с людьми, но из-за своих ограниченных физиологических возможностей они не могут полноценно выполнять какую-либо деятельность. Поэтому на родителей ложатся большие нагрузки по уходу за больным ребёнком и ответственностью за его жизнь. Родители таких детей испытывают эмоциональное напряжение, тревогу, чувство вины, обиды за то, что родился такой ребенок, находятся в хроническом стрессовом состоянии, нередко впадают в отчаяние.    Конечно, трудно свыкнуться с мыслью, что именно твой ребенок "не такой, как все". Все это ложится тяжким бременем на родителей и, в первую очередь, на мать, чувствующую себя виноватой за рождение такого ребенка.     

Учитель-дефектолог | Просмотров: 448 | Добавил: Оксана | Дата: 18.11.2015 | Комментарии (0)

Как родителям доступно рассказать дошкольнику о правилах дорожного движения? Давайте по порядку.
По-дружески побеседуйте  с ребенком. Задача этих доверительных бесед – сформировать у ребенка дисциплинированное поведение на улице, познакомить с правилами дорожного движения.
Итогом бесед обязательно должны быть практические упражнения в выполнении изученных правил.

 

Методическая служба | Просмотров: 402 | Добавил: Оксана | Дата: 17.03.2015 | Комментарии (0)

         Некоторые дети нашего детского сада имеют зрительный диагноз – «Амблиопия» той или иной степени. И многие родители на консультации спрашивают, какое лечение дети получают в детском саду и как они могут помочь своим детям улучшить зрение в домашних условиях. Данная статья поможет найти ответы на многие вопросы.

Учитель-дефектолог | Просмотров: 606 | Добавил: Оксана | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

 Воспитанники подготовительной группы учились у юных исследователей 2 класса как в быту из макулатуры можно изготовить новую бумагу, пригодную для дальнейшего использования.

Воспитатели | Просмотров: 623 | Добавил: Оксана | Дата: 23.12.2014 | Комментарии (0)

Пройдет этот год и ваш ребенок пойдет учиться. Многих из вас волнует вопрос: «Как подготовить ребенка к школе?». Очень многие родители считают, что ребенок должен уметь считать, читать, писать. И он готов к школе.  Это конечно немаловажно, но ребенок должен быть психологически готов к школьному обучению. Давайте же рассмотрим что же такое психологическая готовность. 

Воспитатели | Просмотров: 4880 | Добавил: Оксана | Дата: 11.09.2014 | Комментарии (0)

    Как научить ребенка, будущего первоклассника, ориентироваться во времени? Время нельзя взять в руки, попробовать, послушать… А ведь неправильное восприятие времени, неумение ориентироваться в нем, целесообразно распределять его на различные дела, определять продолжительность действий может негативно сказаться  на всем этапе обучения ребенка в школьный период. Данная статья расскажет с помощью каких игр можно выучить с ребенком "временные понятия".

Учитель-дефектолог | Просмотров: 648 | Добавил: Оксана | Дата: 28.01.2014 | Комментарии (0)

Готовимся к школе.

      Уважаемые родители! Начало обучения письму - очень важный момент в жизни ребенка. От того, насколько он будет успешным, во многом зависит эффективность обучения в последующие годы. 

Учитель-дефектолог | Просмотров: 541 | Добавил: Оксана | Дата: 09.12.2013 | Комментарии (0)

Давайте не будем бояться беспорядка в доме. Наберемся мужества - дадим детям в руки пластилин, тесто, глину... Закатаем рукава и сядем рядом с ребенком. Вы окунетесь в детство, а ребенок будет счастлив, лепить вместе с вами. Этим видом деятельности можно заниматься, начиная с 2-летнего возраста ребенка. Ведь лепка -  не только забавные игрушки и радость совместного общения. 
Учитель-дефектолог | Просмотров: 600 | Добавил: Оксана | Дата: 09.12.2013 | Комментарии (0)

В статье рассказывается о том, как можно в домашних условиях организовать логопедические занятия дома, предложен перечень необходимого оборудования и игр.
Учитель-логопед | Просмотров: 539 | Добавил: Оксана | Дата: 25.10.2013 | Комментарии (0)

Готовность к школе подразделяется на физиологическую, психологическую и познавательную. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемам в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и т. д.

Учитель-дефектолог | Просмотров: 897 | Добавил: Оксана | Дата: 12.10.2013 | Комментарии (0)