Главная » Статьи » Учитель-логопед |
В разделе материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
Все родители детей-инвалидов заинтересованы в том, чтобы их дети как можно больше были включены в социальную жизнь, что позволит им быть успешными, уверенными в себе и в своих возможностях. Поэтому 4 декабря в МБДОУ «Детский сад №5 «Аленка» была проведена социальная акция День инклюзии «В гости к «Аленке». Участниками акции стали 5 детей-инвалидов, посещающих «Детский сад №5 «Аленка» и один ребенок-инвалид, находящийся на семейной форме образования, их родители, а также воспитанники группы компенсирующей направленности «Фея». |
По результатам наблюдений, посещающих вторую группу раннего возраста, можно условно разделить на несколько подгрупп, беря за основу классификации уровень речевого развития: 1. Дети, у которых речь отсутствует совсем или они произносят небольшое количество слов – 1-5. 2. Дети, которые говорят отдельными словами. 3. Дети, которые говорят фразами, но их речь невнятная и с грамматическими ошибками. 4. Дети с нормативно развивающейся речью: словарь достигает уровня 1000-1200 слов, кроме существительных ребенок употребляет прилагательные, наречия, предлоги, местоимения. Ребенок свободно связывает несколько слов в целые предложения, согласовывая их в роде, числе и падеже. Ребенок может объяснить, что ему нужно, рассказать то, что он увидел, легко общается с незнакомыми людьми, со сверстниками. |
Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика. |
Одно из направлений логопедического коррекционно-развивающего воздействия – обогащение словаря ребенка, объединяющее в себе как уточнение значений уже известных ребенку слов, так и усвоение новых. Большой вклад в этот вид деятельности могут внести родители, обогащая словарь ребенка в домашних развивающих занятиях. |
В статье рассказывается о том, как можно в домашних условиях организовать логопедические занятия дома, предложен перечень необходимого оборудования и игр. |
Что такое фонематический слух? Для чего его нужно развивать у детей в дошкольном возрасте? Об этом Вы можете узнать в этой статье. |
Очень
важно у детей 4-6 лет стимулировать речевую активность.Лучше
развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Какие игры лучше при этом использовать, как правильно выстроить беседу с ребенком? |