Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 5 "Аленка"

г. Назарово Красноярского края

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Пятница, 26.04.2024, 03:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Учитель-логопед

В разделе материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Все родители детей-инвалидов заинтересованы в том, чтобы их дети как можно больше были включены в социальную жизнь, что позволит им быть успешными, уверенными в себе и в своих возможностях. Поэтому 4 декабря в МБДОУ «Детский сад №5 «Аленка» была проведена социальная акция День инклюзии «В гости к «Аленке». Участниками акции стали 5 детей-инвалидов, посещающих «Детский сад №5 «Аленка» и один ребенок-инвалид, находящийся на семейной форме образования, их родители, а также воспитанники группы компенсирующей направленности «Фея».

Учитель-логопед | Просмотров: 308 | Добавил: Оксана | Дата: 05.12.2019 | Комментарии (0)

    По результатам наблюдений, посещающих вторую группу раннего возраста,  можно условно разделить на несколько подгрупп, беря за основу классификации уровень речевого развития: 1. Дети, у которых речь отсутствует совсем или они произносят небольшое количество слов – 1-5.    2. Дети, которые говорят отдельными словами. 3. Дети, которые говорят фразами, но их речь невнятная и с грамматическими ошибками. 4. Дети с нормативно развивающейся речью: словарь достигает уровня 1000-1200 слов, кроме существительных ребенок употребляет прилагательные, наречия, предлоги, местоимения. Ребенок свободно связывает несколько слов в целые предложения, согласовывая их в роде, числе и падеже. Ребенок может объяснить, что ему нужно, рассказать то, что он увидел, легко общается с незнакомыми людьми, со сверстниками.
   Исходя из этой условной «классификации», каждый родитель может определить, насколько хорошо развита речь его ребенка и  постараться понять, с чем связан недостаточный или, наоборот, достаточно хороший уровень развития речи.

Учитель-логопед | Просмотров: 318 | Добавил: Оксана | Дата: 22.01.2019 | Комментарии (0)

     Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.

Учитель-логопед | Просмотров: 323 | Добавил: Оксана | Дата: 29.11.2018 | Комментарии (0)

  Одно из направлений логопедического коррекционно-развивающего воздействия – обогащение словаря ребенка, объединяющее в себе как уточнение значений уже известных ребенку слов, так и усвоение новых. Большой вклад в этот вид деятельности могут внести родители, обогащая словарь ребенка в домашних развивающих занятиях.

Учитель-логопед | Просмотров: 319 | Добавил: Оксана | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (0)

В статье рассказывается о том, как можно в домашних условиях организовать логопедические занятия дома, предложен перечень необходимого оборудования и игр.
Учитель-логопед | Просмотров: 543 | Добавил: Оксана | Дата: 25.10.2013 | Комментарии (0)

Что такое фонематический слух? Для чего его нужно развивать у детей в дошкольном возрасте? Об этом Вы можете узнать в этой статье.
Учитель-логопед | Просмотров: 989 | Добавил: Оксана | Дата: 11.02.2013 | Комментарии (0)

Очень важно у детей 4-6 лет стимулировать речевую активность.Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Какие игры лучше при этом использовать, как правильно выстроить беседу с ребенком?
Учитель-логопед | Просмотров: 737 | Добавил: Оксана | Дата: 28.03.2012 | Комментарии (0)