Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 5 "Аленка"

г. Назарово Красноярского края

Вторник, 24.10.2017, 07:09
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 

Учитель - логопед

высшей квалификационной категории 

Звонарева Оксана Викторовна  

                                         

         

Стаж работы по специальности 23 года.

В МБДОУ «Детский сад №5 «Аленка» работает с 2003 года.

Основные направления профессиональной деятельности:

·  коррекция нарушений речи и неречевых психических функций у детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности (с нарушением зрения) – индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность с детьми;

·     коррекция нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста  групп общеразвивающей направленности по рекомендациям ПМПк МБДОУ индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность с детьми;

·  профилактика тяжелых нарушений речи у воспитанников среднего и младшего дошкольного возраста – консультативная деятельность, руководство детско-родительским клубом «Речецветик», руководство творческой лабораторией МБДОУ по развитию речи дошкольников;

·    методическая работа с педагогами по вопросам развития речи и коррекции недостатков речевого развития;

    диагностическая и консультативная деятельность в составе ПМПК       г. Назарово.

Реализуемые программы:

1.     Программы специальных  (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения) под редакцией Л. И. Плаксиной;

2.     Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического  недоразвития у детей, Программа  логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова,  Г. В. Чиркина

3.     Образовательная программа «Волшебная музыка звуков» по логопедической ритмике для детей с нарушениями зрения 4-6 лет (автор – Звонарева О. В.);

4.     Образовательная программа детско-родительского клуба «Речецветик» по сопровождению семей с детьми младшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (авторы – Звонарева О. В., Исмагилова  С. С.);   

5.     Индивидуальные коррекционно-развивающие программы, в которых выделяются следующие направления логопедической работы: развитие речи  (формирование правильного звукопроизношения, слоговой  структуры, фонематического восприятия и представлений, навыков звукового анализа и синтеза, развитие связной, грамматически правильной речи), развитие познавательной активности (развитие психических функций, зрительно-пространственных представлений),  активизация двигательной сферы.