Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 5 "Аленка"

г. Назарово Красноярского края

Среда, 26.09.2018, 05:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
 

Учитель - логопед

высшей квалификационной категории 

Звонарева Оксана Викторовна  

                                         

         

Основные направления профессиональной деятельности:

  -коррекция нарушений речи и неречевых психических функций у детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности (с нарушением зрения) – индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность с детьми;

· -коррекция нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста  групп комбинированной направленности по рекомендациям ПМПК-  индивидуальная и подгрупповая коррекционно-развивающая деятельность с детьми;

  -профилактика тяжелых нарушений речи у воспитанников с ОВЗ – консультативная деятельность, руководство детско-родительским клубом «Радуга»;

·  -методическая работа с педагогами по вопросам развития речи и коррекции недостатков речевого развития;

   -диагностическая и консультативная деятельность в составе ПМПК       г. Назарово.

Реализуемые программы и проекты

1. Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического  недоразвития у детей, Программа  логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова,  Г. В. Чиркина.

     2.Авторская образовательная программа «Волшебная музыка звуков» по логопедической ритмике для детей с нарушениями зрения 4-6 лет (автор – Звонарева О. В.);

   3.Проект деятельности детско-родительского клуба «Радуга» по сопровождению семей воспитанников с ОВЗ (авторы – Звонарева О. В., Исмагилова  С. С.);   

    4.Индивидуальные коррекционно-развивающие программы, в которых выделяются следующие направления логопедической работы: развитие речи  (формирование правильного звукопроизношения, слоговой  структуры, фонематического восприятия и представлений, навыков звукового анализа и синтеза, развитие связной, грамматически правильной речи), развитие познавательной активности (развитие психических функций, зрительно-пространственных представлений),  активизация двигательной сферы.