Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 5 "Аленка"

г. Назарово Красноярского края

Среда, 12.08.2020, 23:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 36
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Вирусы гриппа и коронавирусной инфекции вызывают у человека респираторные заболевания разной тяжести. Симптомы заболевания аналогичны симптомам обычного (сезонного) гриппа. Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста.

Предрасположены к заболеванию: пожилые люди, маленькие дети, беременные женщины и люди, страдающие хроническими заболеваниями (астмой, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями), и с ослабленным иммунитетом.

Медицинская сестра | Просмотров: 74 | Добавил: Оксана | Дата: 06.02.2020 | Комментарии (0)

В период активной циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции, и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций напоминаем о целесообразности использования одноразовой медицинской маски в качестве эффективной меры профилактики заражения и ограничения распространения инфекции.

Медицинская сестра | Просмотров: 62 | Добавил: Оксана | Дата: 06.02.2020 | Комментарии (0)

Все родители детей-инвалидов заинтересованы в том, чтобы их дети как можно больше были включены в социальную жизнь, что позволит им быть успешными, уверенными в себе и в своих возможностях. Поэтому 4 декабря в МБДОУ «Детский сад №5 «Аленка» была проведена социальная акция День инклюзии «В гости к «Аленке». Участниками акции стали 5 детей-инвалидов, посещающих «Детский сад №5 «Аленка» и один ребенок-инвалид, находящийся на семейной форме образования, их родители, а также воспитанники группы компенсирующей направленности «Фея».

Учитель-логопед | Просмотров: 73 | Добавил: Оксана | Дата: 05.12.2019 | Комментарии (0)

В последние годы в Красноярском крае всё тяжелее становятся последствия бытовых пожаров. Люди остаются без жилья. Каждый четвёртый пожар приводит к гибели. Основные причины возникновения пожаров:

- неосторожное обращение с огнем, в основном при курении;

- нарушение правил монтажа и эксплуатации электрооборудования. Это чаще всего электропроводка с повреждённой или. потерявшей защитные свойства изоляцией, эксплуатация электроприборов кустарного изготовления или в условиях, не соответствующих инструкциям;

- нарушение правил устройства и эксплуатации печей и других теплогенерирующих устройств.

Что нужно делать, чтобы избежать пожара вы найдете в представленных памятках.

Методическая служба | Просмотров: 78 | Добавил: Оксана | Дата: 11.11.2019 | Комментарии (0)

    По результатам наблюдений, посещающих вторую группу раннего возраста,  можно условно разделить на несколько подгрупп, беря за основу классификации уровень речевого развития: 1. Дети, у которых речь отсутствует совсем или они произносят небольшое количество слов – 1-5.    2. Дети, которые говорят отдельными словами. 3. Дети, которые говорят фразами, но их речь невнятная и с грамматическими ошибками. 4. Дети с нормативно развивающейся речью: словарь достигает уровня 1000-1200 слов, кроме существительных ребенок употребляет прилагательные, наречия, предлоги, местоимения. Ребенок свободно связывает несколько слов в целые предложения, согласовывая их в роде, числе и падеже. Ребенок может объяснить, что ему нужно, рассказать то, что он увидел, легко общается с незнакомыми людьми, со сверстниками.
   Исходя из этой условной «классификации», каждый родитель может определить, насколько хорошо развита речь его ребенка и  постараться понять, с чем связан недостаточный или, наоборот, достаточно хороший уровень развития речи.

Учитель-логопед | Просмотров: 103 | Добавил: Оксана | Дата: 22.01.2019 | Комментарии (0)

     Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.

Учитель-логопед | Просмотров: 116 | Добавил: Оксана | Дата: 29.11.2018 | Комментарии (0)

  Одно из направлений логопедического коррекционно-развивающего воздействия – обогащение словаря ребенка, объединяющее в себе как уточнение значений уже известных ребенку слов, так и усвоение новых. Большой вклад в этот вид деятельности могут внести родители, обогащая словарь ребенка в домашних развивающих занятиях.

Учитель-логопед | Просмотров: 145 | Добавил: Оксана | Дата: 15.11.2018 | Комментарии (0)

  Дети с общим недоразвитием речи имеют очень ограниченный   словарный запас, у них нарушено звукопроизношение и грамматический строй речи (им трудно согласовывать слова в предложении, подбирать синонимы, они испытывают трудности в выражении своих мыслей). Зачастую у  таких детей нарушены психические процессы, такие как внимание, мышление, память. При работе с  детьми с нарушением речи основной уклон делается на то что бы научить ребенка последовательно, грамматически связно передавать свои  мысли о различных событиях из окружающей жизни чему поможет использование родителями мнемотаблиц.

Воспитатели | Просмотров: 202 | Добавил: Оксана | Дата: 20.09.2018 | Комментарии (0)

Из данной статьи Вы узнаете какие категории людей чаще подвержены заболеванию гриппом, а также узнаете правила профилактики гриппа. 

Медицинская сестра | Просмотров: 167 | Добавил: Оксана | Дата: 30.01.2018 | Комментарии (0)

       Уважаемые родители, сегодня мы поговорим о Су-джок терапии для детей. Немецкий философ И.Кант писал, что рука является вышедшим наружу головным мозгом. На кистях рук имеются точки и зоны, которые взаимосвязаны с внутренними органами и различными зонами коры головного мозга. Области коры головного мозга, отвечающие за движения органов речи и управляющие движениями пальцев рук, расположены в непосредственной близости друг от друга. Идущие в кору головного мозга нервные импульсы от пальцев рук «тревожат» расположенные по соседству речевые зоны, стимулируя их активную деятельность. А Су-джок терапия как раз и направлена на активизацию зон коры головного мозга с целью профилактики и коррекции речевых нарушений, так как стимуляция биоэнергетических точек способствует созреванию нервных клеток и их активному функционированию.

Учитель-дефектолог | Просмотров: 673 | Добавил: Оксана | Дата: 21.12.2015 | Комментарии (0)