Главная » Статьи » Учитель-логопед » Учитель-логопед |
1. Подготовьте всё, что может вам понадобиться. •
Большое
настольное зеркало для контроля
правильности выполнения упражнений артикуляционной гимнастики; •
«Лото» различной
тематики (зоологическое, биологическое, «Посуда», «Мебель» и т.п.); •
Муляжи
фруктов, овощей, наборы небольших пластмассовых игрушечных животных, насекомых,
транспортных средств, кукольную посуду и т.д. (или предметные картинки по
темам); •
Разрезные
картинки из двух и более частей; •
Набор различных картинок, которые могут пригодиться
в процессе подготовки к занятиям (красочные упаковки от продуктов, журналы, плакаты, каталоги и пр.); •
Пластилин
и другие материалы для лепки, игры и пособия для развития мелкой моторики: конструктор, шнуровки, счетные палочки и т.д.; •
Тетрадь
или альбом для наклеивания картинок.
2. Подумайте, как
вы будете заинтересовывать малыша. Важно
помнить, что основная деятельность детей – игровая. Все занятия должны строиться
по правилам игры! Можно «отправиться в путешествие» в Сказочное Королевство или
в гости к Незнайке. Плюшевый мишка или кукла тоже могут «побеседовать» с
малышом.
3.
Соблюдайте
следующие правила: - Для достижения результата необходимо
заниматься каждый день. - Ежедневно проводятся: 4. 4. Прислушайтесь
к советам логопеда: - Знакомьте ребенка с детской литературой!
Старайтесь прочитывать малышу хоть несколько страниц, рассмотрите картинки к
прочитанному тексту, опишите их, задайте ребенку вопросы по тексту. Чтение книг
можно отложить на вечер перед сном. Желательно, чтобы тема литературного
произведения совпадала с лексической темой недели. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Терпения
вам и успехов! Учитель-логопед высшей квалификационной категории Звонарева О.В. | |
Просмотров: 543 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |