"Детские сады детям"
в номинации "Лучший воспитатель детского сада"
Ф.И.О. педагога |
Стаж работы, достижения |
Гордеева Оксана Викторовна - воспитатель группы общеразвивающей направленности | Стаж педагогической деятельности 7 лет. Основным направлением в своей деятельности считает использование личностно-ориентированного подхода, в основу которого входит разработка и реализация индивидуальных программ развития на каждого воспитанника с определением зоны актуального и ближайшего развития ребёнка. По итогам мониторинга детского развития в 2012г. 92% детей усвоили программу МБДОУ, 92% интересуются новым, неизвестным в окружающем мире, любят экспериментировать, 94 % воспитанников способны к эмпатии, 84% владеют диалогической речью, способны договариваться. |
Ускова Любовь Леонидовна -воспитатель группы компенсирующей направленности
|
Стаж педагогической деятельности 29 лет. Основным принципом взаимодействия педагога с дошкольниками являются простые понятия: «играя», «рядом» и «вместе». Любовь Леонидовна для работы с детьми с нарушением зрения создала центр культуры речи, в который вошли дидактические игры на развитие речевого дыхания таких как: «Воздушные шары», «Вертушка», «Корабли и лодочки», сюжетные картинки к сказке о «Веселом язычке» на развитие артикуляционного аппарата. В результате по основным разделам программы в 2012 году 67% детей имеют высокий уровень развития, что на 11% больше, чем в 2011году. |
Бородавкина Елена Геннадьевна -воспитатель группы компенсирующей направленности
|
Стаж педагогической деятельности 19 лет. Целью педагогической деятельности Елены Геннадьевны является создание условий для всестороннего развития детей с нарушением зрения в процессе личностно-ориентированного взаимодействия. Педагог для развития мелкой моторики, согласования действий глаза и руки, формированию пространственно-ассоциативного мышления изготовила многофункциональный тренажер «Геометрик», который способствуют более качественному овладению детьми навыками ориентирования на микро-плоскости. За 3 года в познавательной сфере количество детей с высоким уровнем развития увеличилось на 45%, в речевой сфере на 46% увеличилось количество детей со средним с тенденцией к высокому уровню и на 43% снизилось количество детей с низким уровнем развития.
|